Минобрнауки России разъяснен порядок организации и проведения вузами дополнительного зачисления

Сообщается, что согласно Порядку приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденному Приказом Минобрнауки России от 21.08.2020 N 1076, в случае, если после завершения зачисления имеются незаполненные места, организация может на основании конкурсных списков провести дополнительное зачисление на указанные места.

Организация может проводить и дополнительный прием на вакантные места.

Дополнительное зачисление и дополнительный прием можно проводить по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры по любым формам обучения, на бюджетные и платные места.

Приводятся методические рекомендации по организации и проведению вузами дополнительного зачисления с использованием функционала суперсервиса «Поступление в вуз онлайн».

<Письмо> Минобрнауки России от 16.08.2021 N МН-5/1450-АН

С 1 сентября 2022 года вступают в силу новые правила организации и осуществления образовательной деятельности по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры

Новый Порядок утвержден в связи с принятием Федерального закона от 31.07.2020 N 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».

Признан утратившим силу аналогичный Приказ Минобрнауки России от 05.04.2017 N 301.

Срок действия настоящего Приказа составляет 6 лет со дня его вступления в силу.

Приказ Минобрнауки России от 06.04.2021 N 245

 

Определены основные подходы к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году

В Рекомендациях рассматриваются контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут. Эти виды работ называются оценочными процедурами.

В настоящее время в РФ сложилась практика организации и проведения оценочных процедур трех уровней: федеральные; региональные; оценочные процедуры, проводимые общеобразовательной организацией.

Подчеркивается, что при планировании оценочных процедур на региональном уровне и на уровне образовательной организации необходимо учитывать наличие информации, получаемой в ходе федеральных оценочных процедур, и избегать дублирования по содержанию различных оценочных процедур.

<Письмо> Минпросвещения России N СК-228/03, Рособрнадзора N 01-169/08-01 от 06.08.2021

 

 

 

Уточнен порядок проведения государственной историко-культурной экспертизы

Внесены поправки в части уточнения сведений о составе объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия, имеющего вид «ансамбль», в случае, если состав такого ансамбля не был определен (указан) в решении органа государственной власти об отнесении такого объекта к памятникам истории и культуры или в решении о включении ансамбля в реестр.

Предусмотрено, что заключение экспертизы, в котором определяется историко-культурная ценность объекта и на основании которого принимается решение о включении объекта в реестр либо отказе во включении указанного объекта в реестр, и прилагаемые к нему документы и материалы орган охраны объектов культурного наследия рассматривает в течение 20 рабочих дней.

Установлены сроки принятия органом охраны объектов культурного наследия решения о согласии или несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы.

Постановление Правительства РФ от 11.08.2021 N 1331

Минобрнауки России разъяснен порядок организации и проведения вузами дополнительного зачисления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *