Установлены особенности реализации проекта по созданию кампусов

Установлен порядок оказания господдержки реализации региональных инвестиционных проектов по созданию инновационной образовательной среды (кампусов)

Установлены особенности реализации проекта по созданию кампусов с применением механизмов государственно-частного партнерства и концессионных соглашений в рамках федерального проекта «Развитие инфраструктуры для научных исследований и подготовки кадров» национального проекта «Наука и университеты».

Иные межбюджетные трансферты предоставляются по результатам отбора субъектов РФ, проводимого Минобрнауки России на основании заявок, поданных субъектами РФ.

Определены условия предоставления иного межбюджетного трансферта.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Постановление Правительства РФ от 28.07.2021 N 1268

 

Минпросвещения России предлагает разработать комплексные региональные планы по подготовке и проведению в 2021/2022 учебном году государственных и национальных праздников, памятных дат и событий РФ

В региональных планах необходимо предусмотреть как активные, так и дистанционные формы организации деятельности, обучения, а также обеспечить необходимые условия для участия учителей и обучающихся образовательных организаций в общероссийских мероприятиях.

Направлен Календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам РФ, памятным датам и событиям российской истории и культуры, на 2021/2022 учебный год.

<Письмо> Минпросвещения России от 28.05.2021 N ТВ-860/04

 

Разработаны методические указания по заполнению формы «Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования, за 2020 г. (форма N СПО-Мониторинг)»

В форме N СПО-Мониторинг используются данные образовательной организации, представленные за отчетный год в следующих формах федерального статистического наблюдения:

— форма N СПО-1 «Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования»;

— форма N СПО-2 «Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности профессиональной образовательной организации» — для образовательных организаций среднего профессионального образования;

— форма N ВПО-2 «Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности образовательной организации высшего образования» — для образовательных организаций (филиалов) высшего образования, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования;

— форма N 1-ПК «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам»;

— форма N ПО «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения».

При наличии у образовательной организации обособленных подразделений (филиалов) форма заполняется как по каждому обособленному подразделению отдельно, так и по образовательной организации без этих обособленных подразделений (филиалов).

Все показатели формы должны заполняться на основании данных первичной учетной документации, имеющейся в образовательной организации.

Данные в форме приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

Отчетным периодом в зависимости от показателя формы может быть календарный отчетный год, учебный год, завершившийся в отчетном году или период с 1 октября года, предшествующего отчетному, по 30 сентября отчетного года. Показатели, исчисляемые на определенную дату, могут заполняться по состоянию на конец отчетного года, на 1 октября отчетного года или на начало учебного года, начавшегося в отчетном году. Конкретный отчетный период (отчетная дата) для каждого раздела/строки/графы указывается в указаниях по заполнению соответствующего раздела, непосредственно в разделе формы или сноске в форме.

«Методические указания по заполнению формы «Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования, за 2020 г. (форма N СПО-Мониторинг)»

Установлены особенности реализации проекта по созданию кампусов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *