Ответ недели: Товар несоответствующего качества

В случае, если в договоре поставки указано, что при обнаружении некачественного товара покупатель обязан составить акт ТОРГ-2 и претензию и направить ее поставщику, но при этом не указано, что необходимо вызвать представителя поставщика для составления акта и нет ссылки на применение Инструкции П-6 и П-7. В этом случае нужно ли нам вызывать представителя Поставщика для составления такого акта?

 

Сообщаю Вам следующее:

Получив товар несоответствующего качества, покупатель должен составить акт и выставить претензию в письменной форме.

В претензии, которая оформляется вместе с актом, покупатель указывает свои требования и пункты договора или закона, согласно которым некачественный товар подлежит возврату. Непосредственно сам возврат товара продавцу оформляют накладной по форме N ТОРГ-12. Ее выписывает покупатель в двух экземплярах и в качестве основания для передачи пишет: «Возврат некачественного товара». При этом целесообразно указать реквизиты договора и накладной «на приход».

Закон не обязывает вызывать представителя поставщика для составления акта.

 

Документы КонсультантПлюс для ознакомления:


{Готовое решение: Как оформить накладную на возврат товара (КонсультантПлюс, 2021) {КонсультантПлюс}}

 

 

Ответ подготовил эксперт Регионального информационного центра

сети КонсультантПлюс ООО «ТелекомПлюс»

 Дружинина-Еремейчук Ольга Александровна

Ответ актуален на 21.07.2021 г.

Ответ недели: Товар несоответствующего качества

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *