ФНС утвердила заявление для бумажной справки по налогам и его электронный формат

Описание: 19 октября вступает в силу приказ ФНС, которым утверждена форма заявления о выдаче справки о состоянии расчетов с бюджетом и об исполнении обязанности по уплате налогов. Новая форма заявления почти не отличается от рекомендуемой формы, которую ранее наплавляла ФНС.

 

Польза: организация может использовать утвержденную форму заявления при обращении в налоговую за справкой о состоянии расчетов с бюджетом.

 

Основной документ: Приказ ФНС России от 03.09.2020 N ЕД-7-19/631@

 

Благодаря материалу можно узнать:

  • поле «признак физлица» переименовано в «признак заявителя». Цифрой «1» в нем нужно отмечать организацию, «2» – не ИП, «3» – ИП;
  • добавлена строка для адреса;
  • исключено дублирование информации: убрана строка, где налогоплательщик указывал количество прилагаемых документов. Теперь эту информацию вносит только инспектор или сотрудник МФЦ (поле для этого осталось).

 

Дополнительные материалы по теме:

Готовое решение: Как провести сверку с налоговым органом по расчетам с бюджетом

 

Как найти: профиль «Бухгалтерия и кадры», «Бухгалтерия и кадры бюджетной организации», в БП наберите:

  • «ЕД-7-19/631@» – найдете основной документ;
  • «сверка с налоговой» – найдете доп. материал.
ФНС утвердила заявление для бумажной справки по налогам и его электронный формат

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *