ФАС России предложены меры по недопущению антиконкурентных действий в сфере интеллектуальной деятельности

ФАС России предложены меры по недопущению антиконкурентных действий в сфере интеллектуальной деятельности

Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции» предлагается дополнить статьей 11.2, устанавливающей антимонопольные требования к соглашениям и действиям по предоставлению или распоряжению исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации юридического лица, товаров, работ или услуг.

Указанной статьей, в частности, запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу на одном товарном рынке товаров, производимых с использованием принадлежащих таким лицам результатов интеллектуальной деятельности, а также предоставление на одном товарном рынке программ для электронных вычислительных машин и баз данных, связанные с распоряжением правами на результаты интеллектуальной деятельности, если такие соглашения, в числе прочего, приводят или могут привести к установлению или поддержанию цен на указанные товары, содержат запрет на приобретение прав на результаты интеллектуальной деятельности у правообладателей — конкурентов, содержат ограничения по объему продажи или покупки, составу продавцов или покупателей, содержат условия об отказе лица, владеющего правами на результаты интеллектуальной деятельности, от производства товаров или предоставления таких прав третьим лицам.

Хозяйствующим субъектам, занимающим доминирующее положение на рынке товаров, производимых с использованием результатов интеллектуальной деятельности и владеющим на них правами, а также на рынке программ для электронных вычислительных машин и баз данных, запрещаются действия (бездействия), которые могут привести в том числе к установлению или поддержанию монопольно высокой цены производимого товара, созданию дискриминационных условий, созданию препятствий доступу на товарный рынок или выходу с него иным хозяйствующим субъектам.

Проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» в части установления антимонопольных требований к соглашениям и действиям по предоставлению или распоряжению исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации юридического лица, товаров, работ или услуг»

 

Минпромторг России предлагает продлить сроки введения обязательной маркировки обувных товаров средствами идентификации

Согласно проекту, нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку, или на обувные товары, или на товарный ярлык обувных товаров будет являться обязательным не с 1 марта 2020 г., а с 1 июля 2020 года.

Также на 1 июля 2020 года переносится начало внесения участниками оборота обувных товаров в информационную систему мониторинга товаров сведений о маркировке обувных товаров, а также о вводе обувных товаров в оборот, их обороте и выводе из оборота.

Проектом предусматривается, что ввод в оборот обувных товаров без нанесения на них средств идентификации и передачи в информационную систему мониторинга сведений о маркировке обувных товаров средствами идентификации, а также оборот и вывод из оборота обувных товаров, не маркированных средствами идентификации, допускается до 1 июля 2020 года.

Проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. N 860»

 

На 1-е полугодие 2020 года для 36 субъектов РФ установлены температурные коэффициенты к показаниям приборов учета газа, не имеющих температурной компенсации и установленных вне помещений

Согласно Правилам поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утв. постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549) объем потребленного газа по показаниям прибора учета газа, не имеющего температурной компенсации, определяется как разность показаний прибора учета газа на начало и конец отчетного периода, умноженная на температурный коэффициент (коэффициент приведения к стандартным условиям), утверждаемый для таких типов приборов учета газа Росстандартом.

Приказ Росстандарта от 15.11.2019 N 2719

 

Вопрос: О проверке применения ККТ и достоверности кассового чека.

(Письмо ФНС России от 20.02.2020 N АБ-4-20/2994@)

 

Вопрос: Как отразить в учете поставщика корректировку реализации в связи с пересмотром условий поставки?

(Консультация эксперта, 2020)

 

Вопрос: О применении ККТ индивидуальным предпринимателем при получении (зачете) предоплаты и авансов, предоставлении займов для оплаты товаров, работ, услуг и сдаче в аренду (внаем) жилых помещений.

(Письмо Минфина России от 05.02.2020 N 03-01-15/7247)

 

Вопрос: Об установлении порядка изменения объема, цены закупаемых товаров, работ, услуг или срока исполнения договора в рамках закупок отдельными видами юрлиц.

(Письмо Минэкономразвития России от 16.01.2017 N ОГ-Д28-713)

ФАС России предложены меры по недопущению антиконкурентных действий в сфере интеллектуальной деятельности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *