Как уменьшить или обнулить потребительскую неустойку   

Новый Обзор КонсультантПлюс показывает на примерах, как можно минимизировать расходы на потребительскую неустойку и штраф, если продавцу поступили претензии в связи с продажей некачественного товара.

 

Польза: организация сможет снизить затраты на работу с претензиями потребителей.

 

Основной документ: Обзор: «Споры о потребительской неустойке и штрафе: как их уменьшить или избежать» (ИБ Нормативные документы и выше)

 

Благодаря материалу можно узнать:

  • штраф и неустойку платить не нужно, если товар не вернули для проверки;
  • если требования покупателя обоснованные, их лучше удовлетворить вовремя;
  • следует выяснить, точно ли товар приобретен для личных нужд, то есть применяется ли Закон о защите прав потребителей.

 

Риски неприменения документа:

если отказать или не успеть вовремя удовлетворить требование, связанное с продажей некачественного товара, потребительская неустойка и штраф могут повлечь гораздо большие расходы, чем возврат стоимости товара.

 

Как найти: профиль «Юрист», в БП наберите «потребительская неустойка».

 

Как уменьшить или обнулить потребительскую неустойку  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *