Расширен перечень объектов, на которые не распространяются требования об обязательной организации учета используемых энергетических ресурсов

Расширен перечень объектов, на которые не распространяются требования об обязательной организации учета используемых энергетических ресурсов

К таким объектам отнесены:

многоквартирные дома, физический износ которых превышает 70% и которые не включены в региональную программу капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома в связи с принятием решения об их сносе или реконструкции;

многоквартирные дома, которые включены в программу реновации жилищного фонда и в которых мероприятия, выполняемые в соответствии с указанной программой, должны быть реализованы в течение 3-х лет.

Федеральный закон от 26.07.2019 N 241-ФЗ

 

Уточнены целевые показатели объемов ввода генерирующих объектов на основе энергии солнца, ветра, и воды в 2020 — 2024 годах, используемые в рамках госполитики повышения энергетической эффективности электроэнергетики

Данные целевые показатели используются для проведения конкурсных отборов инвестиционных проектов по строительству генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии.

В 2020 году объем ввода генерирующих объектов на основе энергии воды уменьшен с 109,2 до 16 МВт; в 2021 году — с 35,6 до 24,9 МВт; в 2022 году — с 35,6 до 34,9 МВт. В 2023 году он увеличен с 35,6 до 48,7 МВт, а в 2024 году — с 0 до 15 МВт.

Кроме того, предусмотрено увеличение объема ввода генерирующих объектов на основе энергии солнца в 2023 и 2024 годах с 0 до 99,5 МВт.

Также в 2024 году с 75,8 до 182,6 МВт увеличен объем ввода генерирующих объектов на основе энергии воды.

Распоряжение Правительства РФ от 19.07.2019 N 1601-р

 

Лиц, ответственных за содержание многоквартирных домов, предлагается штрафовать за воспрепятствование деятельности организаций, осуществляющих установку коллективных приборов учета энергетических ресурсов

Согласно проекту необоснованный отказ и (или) уклонение лиц, ответственных за содержание многоквартирных домов, от допуска организации, обязанной осуществлять деятельность по установке коллективных (общедомовых) приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых она осуществляет, к местам их установки, в том числе для изучения технической возможности установки таких приборов учета, а равно необоснованный отказ или уклонение указанных лиц от участия во вводе в эксплуатацию установленных приборов учета, может повлечь наложение административного штрафа: на должностных лиц — в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Аналогичная ответственность предусматривается проектом и в случае необеспечения лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, надлежащей эксплуатации, сохранности и работоспособности введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета энергетических ресурсов, повлекшее его выход из строя или его утрату, а также в случае непринятия мер по поверке коллективного (общедомового) прибора учета энергетических ресурсов по истечении межповерочного интервала.

Проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (в части уточнения составов административных правонарушений и административных наказаний за нарушение требований энергетической эффективности зданий, строений и сооружений, требований в области обеспечения энергетической эффективности в жилищном фонде)

 

Разработаны методические рекомендации по организации субъектами РФ работ по энергосбережению и повышению энергоэффективности

В Рекомендациях приводятся:

основные методологические подходы к организации органами исполнительной власти субъектов РФ работы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

этапы организации работы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

примерные направления реализации этапов работы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

основные сферы реализации решений по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

типовые комплексные проекты в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

«Методические рекомендации по организации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации работы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности»

Расширен перечень объектов, на которые не распространяются требования об обязательной организации учета используемых энергетических ресурсов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *